| От | badger |  |
К | Rated~X | |
Дата | 07.05.2003 10:34:08 |  |
Рубрики | WWII; ВВС; |  |
Re: Внимательно
>Да не было этого в проекте 262! Не было сознательного примененения. Это все потом уже у немцев началось. Бетц только в 41 г возродил идею Буземана. От идеи до конструкции очень далеко. В Баварии не столь крутые авангардисты жили, как Вы думаете.
Вообще-то считается так: в первоначальном проекте 40 года у Ме-262 было обычное прямое крыло, стреловидность возникла когда из-за замены двигателя потребовалось сместить назад цент тяжести(правда все прототипы строились уже со стреловидным, так как двигатели пришлось заменить ещё в чертежах).
Но интересно - польза от треугольного крыла на Ме-163 была? И осозновали ли немцы её когда создавали?