ОтNVОтветить на сообщение
КИсаев АлексейОтветить по почте
Дата03.05.2003 20:34:22Найти в дереве
РубрикиWWII; ВВС;Версия для печати

Это были мои слова


>Доброе время суток

>Господство в воздухе лишение противника возможности влиять на результат операций сухопутных войск.

>>Эта пресловутая формула всего-навсего простонародное выражение того факта, что самолеты того времени имели низкую тяговооруженность. А у первых реактивных с этим делом было еще хуже чем у поршневых :( особенно на тех скоростях что характерны именно для тогдашнего воздушного боя. Нам тогда, студентам, на пальцах разъяснили раз и навсегда место тогдашней реактивной авиации - и нынешней. НЕ МОГЛИ ТОГДАШНИЕ САМОЛЕТЫ ЗАХВАТЫВАТЬ ГОСПОДСТВО В ВОЗДУХЕ. Это были узкоспециализированные на перехвате неманевренные утюги. Ну поверьте работнику ЦАГИ на слово, пожалуйста :)
>
>Можно подумать, что единственным средством борьбы за господство в воздухе является воздушный бой истребителя с истребителем. Я не знаю, чему Вас там учили по аэродинамике, но про оперативное применение ВВС рассказать явно забыли.

причем сказанные в другом контексте. Сюда они попали как кусок предыдущего сообщения. Учили нас хорошо, и не только аэродинамике, а оперативное применение ВВС - не наше ЦАГовское дело. Для этого существуют другие организации, и Вы их наверняка знаете.

Виталий