ОтNVОтветить на сообщение
КSerge1Ответить по почте
Дата03.05.2003 22:31:57Найти в дереве
РубрикиWWII; ВВС;Версия для печати

Это очень просто


>
>Проясните для дилетанта различие. Вы утверждаете
>1. Ме-262 угрожал господству в воздухе англо-американцев.
>2.Ме-262 не угрожал господству в воздухе нам.

>И у нас и у союзников самолеты, правда у союзников по большей части 4хмоторные у нас двух.

У них разные рабочие высоты полета. Стратегическая авиация союзников летала высоко (грубо говоря 7км и выше), наша тактическая (как впрочем и союзная и немецкая) - низко (3км и ниже). В общем та самая штуковина из-за которой МиГ-3 в начале войны со своей высотностью оказался не у дел, а воевать ему пришлось низко, где он терял свои замечательные качества - это так, в порядке аналогии.

> Раз Ме-262 способны зазватить господство вокруг армады, то, что мешало реактивным самолетам люфтваффе сбивать наши бомбардировщики, а штурмовики отдать поршневым на растерзание?

на низкой высоте Ме-262 имел ограничение по скоростному напору. ФВ-190 был прочнее ! (есть обоснованные предположения что в пикировании он даже достигал скорости звука и при этом умудрялся выходить и не разваливаться, ну это отдельная интересная история). В общем на малой высоте БЫСТРО он летать просто не мог. Ниже 3км ему спускаться было противопоказано для жизни, фигурально выражаясь.

Виталий