ОтSerge1Ответить на сообщение
КVVVIvaОтветить по почте
Дата03.05.2003 22:44:23Найти в дереве
РубрикиWWII; ВВС;Версия для печати

Re: Крайне признателен.


Здраствуйте
>Привет!

>>Проясните для дилетанта различие. Вы утверждаете
>>1. Ме-262 угрожал господству в воздухе англо-американцев.
>>2.Ме-262 не угрожал господству в воздухе нам.
>
>Да самолет, сделанный под задачу ударил-убежал, а не боя истребитель-истребитель. Истребитель-перехватчик ПВО, а не истребитель фронтовой авиации.

>>И у нас и у союзников самолеты, правда у союзников по большей части 4хмоторные у нас двух. Раз Ме-262 способны зазватить господство вокруг армады, то, что мешало реактивным самолетам люфтваффе сбивать наши бомбардировщики, а штурмовики отдать поршневым на растерзание? Или они строем не летали? А разведчиках, как я понял, спору нет. Летаю где хочу, смотрю, что хочу.
>
>Да на наши бомбардировщики Ме-262 перевод денег и ресурсов. Разная война в воздухе у нас в прифронтовой зоне и в небе над Германией. Над Германией надо разбить большую группу тяжелых бомбардировщиков, летящих плотным строем и на большой высоте. Разные истребиели нужны. В ПВО Германии даже Ю-88 использовался как истребитель ( правильнее истребители на базе Ю-88).

Крайне признателен за аргументированный ответ. Смущает только то, что англичанин, высоко отзывавшийся о Ме-262 был один из лучших английских истребителей. Ему, то тогда чего бояться?
Ударил-убежал это понятно. Но кто мешал сочетать с поршневыми самолетами? Один ударил разгнал, а другие добили?
Разумется для Ме-262 нужны бетонные аэродромы, инфраструктура, но в Германии она была. И при вступлении на ее территорию ситуация могла поменяться.
Меня честно говоря больше интересует мнение фронтовых летчиков, а не послевоенных управленцев.

С уважением