ОтExeterОтветить на сообщение
КVVVIvaОтветить по почте
Дата04.05.2003 00:14:52Найти в дереве
РубрикиWWII; ВВС;Версия для печати

Ну-ну


>Да самолет, сделанный под задачу ударил-убежал, а не боя истребитель-истребитель. Истребитель-перехватчик ПВО, а не истребитель фронтовой авиации.

Е:
Вообще-то, уважаемый VVVIva, все значимые асы ВМВ воевали на истребителях вполне именно как раз в стиле "ударил-убежал". Это фактически единственная грамотная истребительная тактика была. Ме-262 позволял превосходно реализовать все именно истребительные качества.

>>И у нас и у союзников самолеты, правда у союзников по большей части 4хмоторные у нас двух. Раз Ме-262 способны зазватить господство вокруг армады, то, что мешало реактивным самолетам люфтваффе сбивать наши бомбардировщики, а штурмовики отдать поршневым на растерзание? Или они строем не летали? А разведчиках, как я понял, спору нет. Летаю где хочу, смотрю, что хочу.
>
>Да на наши бомбардировщики Ме-262 перевод денег и ресурсов. Разная война в воздухе у нас в прифронтовой зоне и в небе над Германией. Над Германией надо разбить большую группу тяжелых бомбардировщиков, летящих плотным строем и на большой высоте. Разные истребиели нужны. В ПВО Германии даже Ю-88 использовался как истребитель ( правильнее истребители на базе Ю-88).

Е:
Ну-ну, а против русских, видимо, Bf-109E сойдет, по Вашей логике :-))) Хочу заметить, что сами немцы так и не считали, и с 1945 г планировали оставить в серийном производстве только один тип поршневого истребителя - Do-335. Очевидно, как самый легкий :-))) А все остальные делать реактивными. Или, Вы думаете, против русских ванек у них Не-162 был?
Это все просто несерьезно. Чем скоростнее истребитель - тем он круче и лучше. Что на Западном фронте, что на Восточном.


С уважением, Exeter