ОтNVОтветить на сообщение
КРоман (rvb)Ответить по почте
Дата05.05.2003 12:41:24Найти в дереве
РубрикиWWII; ВВС;Версия для печати

Вообще впечатляет....


>Как видим, о серийном выпуске специализированных ударных вариантов речи не шло.

носовая деревянная часть и поза штурмана лежа... непонятно, был ли самолет построен или этот вариант остался на бумаге. Похоже на второе, хотя и нельзя утверждать категорически. Серийный вариант видимо не пошел, но может был опытный ?

А про буксируемые бомбы - это сильно... поиск вундерфаффе по всем направлениям, даже абсолютно дурацким.

Но конечно вот это еще сильнее:

> С гибелью Тхирфельда в командование EKdo.262 вступил майор Вальтер Навотны (один из лучших асов люфтваффе). После расформирования в сентябре эта часть была преобразована в Команду Навотны. Главной задачей для нее стал перехват американских бомбардировщиков. Официально Команда Навотны стала боеспособной 3 октября 1944 г, имея в своем составе 40 перехватчиков Me.262A-1a, из которых боеспособными были только 30. Команда состояла из двух эскадрилий в Ачмере и Хесепе под Оснабрюком на пути основных маршрутов американских бомбардировщиков. Через четыре дня после вступления в строй Команда понесла первые потери. Мустанг из 361-й истребительной группы под управлением лейтенанта Дрю спикировал на два взлетавших Ме.262. Оба Мессершмитта были сбиты. Хотя за месяц боев Команда записала на свой счет 22 победы, эффективность ее действий была ниже ожидаемой из 30 боеспособных самолетов осталось только три. Лишь несколько машин было потеряно в боях, а большинство в авариях из-за ненадежности техники и ошибок плохо подготовленных пилотов.

надо было быть полными отморозками чтобы НА ЭТОМ летать.


> После гибели 8 ноября 1944 г майора Навотны третьей потери за день Команда была выведена из боев, а выживший персонал послужил ядром для формирования первой группы, вооруженной Ме.262 III/JG.7.

Виталий