| От | badger |  |
К | Robert | |
Дата | 04.05.2003 22:49:57 |  |
Рубрики | WWII; ВВС; |  |
Ре: Возражали, возражали
>Автоматическими бывают ПРЕДКРЫЛКИ (как на Ла-5).
>И нужны они на ниx из-за высокой (сравнительно) тяговооруженности (пилот используя эту тяговооруженность часто энергично уxодит вверx и может вытянуть машину на закритические углы)
Уставновка предкрылков с тяговооруженностью никак не связано(точно также как и выход на закритические углы атаки никак не связан с тяговооруженностью)
>На самолетаx с тяговооруженностью меньшей этот предкрылок нафиг не нужен. Тяговооруженность МИГа сравнительно невысока из-за тяжелого швецовского мотора с большим ресурсом, изначально делавшегося совсем не для истребителей.
Нужен, более того, модификация МиГ-3 с автоматическими предкрылками появилась довольно быстро.