| От | Дм. Журко | |
К | NV | |
Дата | 06.05.2003 12:31:39 | |
Рубрики | WWII; ВВС; | |
Спасибо, значит я правильно понял, что tarasv мало что понимает в тактике
Здравствуйте, уважаемый Виталий.
>как можно более малая скорость в верхней точке этого маневра - это, выражаясь языком программистов, "не баг, а фича" :) в этом собственно ВЕСЬ СМЫСЛ заключен.
Не весь, очевидно. Весь смысл заключается в весьма резком развороте, внутри малого пространства. Например, для разворота перехватчика в сторону неожиданно обнаруженной жертвы без потери контакта. Ещё точнее, разворот следует исполнить так, чтобы цель оставалась внутри секторов обзора, ну и не удаляться излишне.
Терять скорость дураков нет. Если почитать описание правильных боевых ранверсманов, то обнаруживаем всякие «Набрав скорость в пикировании…».
>А посему "весь маневр делаем на большой скорости, эффективность руля возрастет" (ваши слова) - не получится.
Получится ранверсман, его заказывали. Тактический смысл иногда пропадёт, так как амплитуда манёвра может стать такой, что попросту дальности обнаружения не хватит, но «кому легко?». Кто обещал, что переход к высоким скоростям упростит способы поддержания визуального контакта
>По той простой причине что это будет какой-то другой маневр, а не ранверсман.
Спасибо, что пытаетесь добавить плодотворности в спор. Аргументов достаточно?
Дмитрий Журко