| От | NetReader |  |
К | Роман Алымов | |
Дата | 06.05.2003 02:08:37 |  |
Рубрики | Современность; |  |
Re: Да ну
>Даже разгерметизация пассажирского самолёта на высоте 10 000 не приводит к мгновенной смерти всех внутри.
Приводит к потере сознания как минимум, если не воспользоваться маской.
> А уж толпа молодых здоровых специально обученных людей точно успела бы люки задраить переборочные, и этим всё бы кончилось. Достаточно одного люка на самом деле.
Так они не этому обучены. Пожар, затопление - да, тут работают рефлексы. А когда ни с того, ни с сего вдруг исчезает воздух... Это непредвиденный фактор. Вот нашлась любопытная ссылка по действиям (точнее, бездействию) пассажиров в случае разгерметизации салона самолета на высоте.
Интересно, что большинство не натягивает маски, даже когда они болтаются перед носом. ИМХО тут дело не только в тупости среднего пассажира, но и в том, что при недостатке воздуха человек соображает гораздо хуже.
- Re: Да ну - Дмитрий Козырев 06.05.2003 11:10:11 (98, 409 b)
- Re: Да ну - Nail 06.05.2003 11:07:31 (106, 1346 b)
- Цитирую (+) - Роман Алымов 06.05.2003 10:21:14 (132, 1039 b)