| От | Андрей Платонов |  |
К | All | |
Дата | 05.05.2003 20:28:30 |  |
Рубрики | Прочее; |  |
И-180, И-185
>>>>И-180, И-185 - плохие были самолеты?
>>>И-180 - да (это мое личное мнение). Сколько на нем народу побилось, включая Чкалова ? Когда подряд гибнет три очень опытных летчика - это не мистика, это уже статистика.
>>Фамилию третьего - в студию. Ибо мне известны только два: Чкалов и Сузи.
>Виноват, Прошакову удалось спастись. Было не три катастрофы а две катастрофы и одна авария с тремя разбитыми самолетами. Еще один разбился на пробеге на земле - конструктивный недостаток шасси, Супрун уцелел.
Если не ошибаюсь, этот самолет отремонтировали.
>Не кажется что это многовато -четыре самолета продряд ?
Катастрофа Чкалова - 15.12.38
Катастрофа Сузи - 5.09.39
Авария Супруна - 26.04.40
Авария Уляхина - 6.07.40
Я бы не охарактеризовал это словом "подряд"...
>Вот например что про это Стефановский пишет
>
При все уважении, со многим в этой статье я бы поспорил.
>>>Суета с выбором двигателя,
>>Какая еще суета?! С самого начала и до конца М-88.
>Ну все же М-87 (хотя это вариации на одну и ту же французскую тему), однако тут ранее обсуждалось, что для истребителей он не слишком подходящ - это было примерно год назад, надо смотреть архивы.
Еще раз: И-180 с самого начала создавался под М-88 и все машины летали с ним (кроме И-180-2 с М-87). Конечно, М-88 - это развитие М-87, но отличался от него достаточно сильно.
>>>какие-то постоянные нервные переделки, доработки.
>>Что значит "нервные" и как он в этом плане отличался от других новых самолетов?
>Да вот один первый вылет Чкалова не нем чего стоит. Какая-то удивительная смесь разгильдяйства, штурмовщины и шапкозакидательства.
Штурмовщина была во многом сверху - давил и подгонял Беляйкин. Повторяю вопрос: какие нервные переделки и доработки (которых не было на других новых машинах) были на И-180?
>>>Пришлось делать новый самолет.
>>Обоснуй (tm)
>К И-180 доверие было потеряно, И-185 - это другой самолет.
Тем не менее, работы и по совершенствованию И-180, и по запуску его в серию шли и после всех аварий и катастроф. Полеты на И-190 НКАП запретил 13 августа 1940 года - из-за ситуации с М-88, который вообще сняли с производства. Позже ситуация с М-88 стала выправляться и с октября 1940 года работу по И-180 возобновили, но в конце 1940-го свернули окончательно. Больше похоже на подковерные игры вкупе с ситуацией с М-88 с учетом Су-2 и ДБ-3Ф.