Есть еще свидетельства
>Ну, если подать таким образом, то можно подорвать веру в самолет. А вот мне интересно, какие есть свидетельства этой самой подорванной веры в самолет, послужившей причиной отказа от нее? Потому что мне встречались и другие версии - недооценка в тот момент моторов воздушного охлаждения, проблемы конкретно с М-88, более высокий уровень новых самолетов...
о наличии проблем в КБ, нездоровой обстановки в связи с выделением Микояна с Гуревичем, в связи с чем Поликарпов как-то махнул на все рукой, пустил на самотек. Что-то типа творческого кризиса. Как раз после возвращения из Германии. Ну а когда сам создатель изделия "уходит в себя" - чего требовать от окружающих. Вот тут изложены события, правда в контексте МиГ-1, но все же время - как раз 39 год, ноябрь, и на тебе, фигня какая-то творится организационная. С неясным финалом.
http://base13.glasnet.ru/text/mig1.htm
Виталий