| От | Zakalev | |
К | ddt | |
Дата | 10.05.2003 07:24:22 | |
Рубрики | Современность; | |
Ре: Почему лажа?
>работающим дизелем - под воду! Дизель какое-то время жрет воздух из корпуса
>лодки, а потом глохнет.
*То есть сам глохнет? Я помню читал об опыте плавания co шноркелем. Подводники все как один пишут, что пока шноркель накрыт волнои, т.е. воздух не поступает в течении нескольких секунд -- букет неприятных ощусчении, от боли в ушах, носу до вылазанья глаз из орбит. При этом движок не глох.
По штатному рассписанию, если не ошибаюсь, при погружении, не заняатая команда бежала в нос, а механики должны были моментом глушить дизель. На глубину метров 70-80 надо было выити секунд за сорок для типа VII. Это значило нос на 70, корма -- почти на поверхности, винты чуть ли не в воздухе.
>Давление внутри падало если не путаю процентов на
>30.
*Мне кажется если бы давление упало на 30% процентов об этом кроме спасателеи некому было бы рассказать.
Янки, гоу. Гоу, Янки.