| От | bankir |  |
К | Тов.Рю | |
Дата | 11.06.2003 22:54:05 |  |
Рубрики | Прочее; |  |
Ре: Значит, это...
>Вероятно, и коммерческая авиация перестает быть, во-первых, хай-теком, а во вторых, этому объективно препятствует исчерпание реальных потребностей: ну, не нужен объективно сегодня сверхзвук (тем более, гиперзвук) - все равно дешевле, быстрее и приятнее послать факс или е-мейл (можно и видеоконференцию провести, если так уж охота в глаза заглянуть). А на отдых лететь раз-два в год - так и Джамбо еще на полста лет хватит, тем более, его модернизируют постоянно. А какой-то коренной прорыв - да он просто излишен.
...вообше-то уже сейчас выгодно посылать комплектуюшие самолетами, по мере дальнейшего удешевления - будет выгодно перевозить продукцию все большего и большего размера - вот Вам и возрождение проектов всяческих сверхтяжелых монстров с несушим фюзеляжем...