ОтFVL1~01Ответить на сообщение
КDenis23
Дата11.06.2003 18:25:38Найти в дереве
РубрикиПрочее;Версия для печати

Дык в том то и дело


И снова здравствуйте
что на краткий период она многи устраивает. Но это как наркотик - хуже чем сковородки, которые все же проиводишь САМ)
Предприятие рушиться не сразу а медленно, теряется культура производтва, гибкость техпроцессов , вроде того автоматического завода по производству автомобильных поршней. А к моменту когда становится нужна ДРУГАЯ мелочевка , головной фирме ПРОЩЕ заказать ее на новом заводе, и некогда блестящее предприятие оказывается в пролете (сколько там в титуле Боинга поглощенных некогда ИМ американских фирм?) То есть конечно на кратком этапе экономически это ВЫГОДНО, а вот на долгосрочном. Проиводство самолетов превратилось в проиводство линкоров в конце 19 века . Штучный товар. Это ИМХО предвестник кризиса жанра - нет мелких фирм, нет желания рисковать и внедрять новое. Пристраивают мулечки. Так и будем в 22 веке на 747 летать :-)

С уважением ФВЛ