ОтFVL1~01Ответить на сообщение
ККирасир
Дата11.06.2003 16:51:03Найти в дереве
РубрикиПрочее;Версия для печати

Тут, с вариантом WV другая ситуевина


И снова здравствуйте

Грубо говоря АЭРОВОДОХОДЫ представляют интрес не как производитель самолетов, а как производитель МЕЛОЧЕВКИ для самолетов. Ибо "разнесенная" модель производства когда элерону каркас делают в Германии, обшивку в италии а собирают во франции (это так грубо) доказал ПОЛНУЮ свою экономическую гибкость и эффективность пари производстве Аэробусов. Вот для этого и нужны боингу небольшие авиазаводы. А вот еропланы их сакрального интресу не представляют. В отличии от Шкод.


А рабочих В ЛУЧШЕМ случае оставят 10-20% в таком случае.

С уважением ФВЛ