ОтАлександр СтукалинОтветить на сообщение
КА.Никольский
Дата07.06.2003 05:38:24Найти в дереве
РубрикиСовременность; ВВС;Версия для печати

Re: Ответы Н.Ф.Никитина...


>Про пятое поколение (Ли Шиминю, Мухелю и другим товарищам) - порочна сама концепция строить опытные самолеты без гарантий их покупки ВВС.

Вот с этим я согласен.

>Наилю про будущее авиапрома (про технику не стал спрашивать, не успел да и было неуместно). Мы тотально неконкурентны в гражданской авиации если не будет преференций, по Ту-334 их объем 700 млн долл до 2009 г (в виде денег около 200 млн, остальное отмена НДС и пр). Пошлины кстати не очень нужны, он считает. Если правительство не готово их дать, то лучше уже в этом году объявить что лавочка закрывается, чтоб люди не мучались.

И с этим я согласен.

>В военке новые тяжелые самолеты ненужны, Як-130 явная авантюра в связи с наличием Су-25, который и надо модернизировать. Кстати, радар "Жук" успешно сделан и первый МиГ-10 СМТ с ним будет отгружен заказчику в этом году.

Як-130 - не тяжелый самолет. И он реально нужен. Так мне кажется. А то, что МиГ-АТ проигрывает, так это вопрос требований и оценок ВВС.

>Саиду Аминову - акционируются в 1 квартале следующего года, сепаратизм заводов его не сильно волнует, это их проблемы - сервис то и пр у них сосредоточен. Новый цех в Луховицах обещает сертифицировать в мае следующего года.

Ну, ну... Тут один человек говорил, что сепаратизм - это их проблемы.

С уважением, А.Стукалин