ОтАндрейОтветить на сообщение
КVVVIvaОтветить по почте
Дата13.09.2003 20:57:05Найти в дереве
РубрикиФлот;Версия для печати

Re: Простите,


>Привет!

>>А не надоело у себя дома устраивать для разных заезжих ковбоев танковые родео?
>
>надоело, но какие альтернативы? Пока можно надеятся, что желающих устраивать у нас дома родео тоже поуменьшилось. В Крымскую войну таких желающих не было и в ПМВ.

Что-то не видно, что их количество уменьшилось.

Немцам аж два раза объяснять пришлось. Только прямые потери не меньше 30 миллионов человек, а о косвенных потерях в населении и говорить не хочется.

Прочим соседям тоже не по разу объяснять приходилось и все одно лезут.

>>Ему-то, ковбою, наплевать сколько погибнет русских, и сколько будет разрушено городов. Ему-то не восстанавливать разрушенную страну. Пацифистом он сделается только тогда когда наши бомбы посыплются на его голову.
>
>Ну тут я с вами полностью согласен - РВСН рулез.

РВСН как раз не рулез. Именно РВСН отнимают кучу денег у флота, а толку от них в обычной войне никакого.

>>>Это зачем? Про дальнее прикрытие или блокировку путей подхода что-нибудь слышали?
>>
>>Если вы относите это к нашей оборонительной стратегии, то АУГ в Атлинтике и будет играть эту роль.
>
>Нет, я отношу это к штатовской системе защиты конвоев. Ексетер даже название маневров скажет, в ЗВО в свое время подробно разбирались. нашему флоту надо будет сначал рубеж Гренландия-Исландия-Англия прорвать.

А зачем его прорывать, они будут постоянно находиться в Атлинтике.

>>4-6 АУГ это разумный размер нашего ВМФ. Экономика его выдержит. Американцы конечно могут развернуть еще несколько АУГ, но ведь и им постройка авианосца обходится не безплатно, а надо будет строить дополнительно еще корабли конвоя, плавучий тыл, корабли снабжения, ПЛ. Вот как раз американская экономика может надорваться от таких расходов.
>
>Извините, наша скорее. Сравните долю военных расходов в ВВП у нас и у них.

Ну загнется не загнется это надо проверять:)

>>>далеко не факт. например. в гражданской авиации сейчас большая жопа - необходима замена Ту-134 и Ту-154 ( только Аэрофлот порядка 90-100 машин), Ту-204 вроде уже летает, а Ту-334 - только опытный образец. Через два-три года начнется массовая закупка импортных бу самолетов ( аэрофлотом - новых или бу)
>>
>>Я имел в виду конкуренцию по качеству. Для выхода на мировые рынки нужна государственная поддержка производителей.
>
>Мы можем надеятся выиграть только по цене-качество, но тут нас давят китайцы. А по качеству - мечтать не вредно.

Чем вам качество не нравится.

>>Страна и сейчас богатая, только деньги не у крестьян, а у "олигархов":)
>
>Это гроши. Не смотрите на размеры их состояний - это оборудование и оборотный капитал, доходы - мизер в мастабах страны.

Тогда какие деньги были до революции у крестьян? Что у них было кроме средств производства?

>>Что мешает нашему торговому флоту базироваться в портах других стран, где "издержки ниже"?
>
>А какая нам от этого выгода?

Там теплей, вы же сами писали - "издержки меньше".

>>Да и вообще если корабль работает, то в порту он находится минимум времени, выгрузил товар - погрузил новый и в путь, 1-2 недели максимум. Так что высокие издержки не так важны.
>
>И налогов - тоже не платит? именно из-за них суда плавают под панамскими и либерийскими флагами. Прочие издержки от флага не зависят.

Это проблема государства как обеспечить юридические проблемы с налогообложением.

>Владимир
С уважением