ОтАндрей СергеевОтветить на сообщение
КИгорь КуртуковОтветить по почте
Дата11.09.2003 17:25:41Найти в дереве
РубрикиФлот;Версия для печати

Ре: Ну почему...


Приветствую, уважаемый Игорь Куртуков!

>Тут нельзя делать прогноз. Появление новой морской державы естественно скорректировало бы Вашингтонско-Лондонские ограничения.

Здесь дело уже не в договорных ограничениях (от кот. в конце концов отказались все, кроме Великобритании), а в ограничениях по финансам и судостроительным мощностям. Не будет преувеличением сказать, что американская судостроительная программа - это "верхняя планка" для программ такого рода, и то она не была выполнена полностью. Программы Германии и Японии, также, как и СССР, расчитывались на предельное (а местами даже запредельное) напряжение соотв. отраслей, большего они в тот период сделать не могли, также, как и Италия. У французов и англичан проблемы носили, в основном, финансовый характер.


>Пятнадцать линкоров, как я понимаю, реально никто не планировал, по причине полной невозможности. В конце концов НКВМФ и НКСП сошлись на 7-ми:

>"Так, если в начале 1938 г. заявка наркома ВМФ включала 15 линкоров типа "А" (пр. 23), которые предполагалось ввести в строй в конце 1945 г., то осенью 1939 г. флот просил уже только 10 таких кораблей, причем к концу 1947 г. Наркомат судостроительной промышленности (НКСП) соглашался сдать к этому сроку лишь семь, причем при условии своевременных поставок заводам-строителям брони, энергетического, оборудования, вооружения и т. п., а также обеспечения их специалистами."

Тем не менее, в начале разработки программы именно такое количество планировалось.

>Да нет, все соображения которые я излагаю были очевидны и тогда.

Приведите, пожалуйста, примеры.

С уважением, А.Сергеев