ОтFVL1~01Ответить на сообщение
КРабочий
Дата15.09.2003 21:17:16Найти в дереве
РубрикиWWII; Флот;Версия для печати

потому что они ниже


И снова здравствуйте
>Я не могу понять почему они НИЖЕ. Например у "Арк Ройал" два ангара по 4,9 метра в сумме дают 9,8, а самый большой одноярусный ангар у "Саратоги" - 6,4.

Потому что ВЕСЬ АрК Роял НИЖЕ Саратоги. на одну палубу и меньшие межпалубные.

>>Да конечно, места при подвешенном самолете достаточно сто бы перекатывать по палубе неподвешенный. Отстается около 3метров, если не цеплять, и рамешать подвешенные и стоящие машины в шахматном порядке то все нормально. , Самолеты фактически упакованы в ПОЛТОРА слоя, не в два а в полтора. На палубе ангара помещается скажем 50 машин, значит подвесить можно 25.
>>
>Значит подвешенные самолеты все равно ограничивают перемещение неподвешенных в ангаре и как производить обслуживание этих подвешенных самолетов. Для ремонта тельфером оттаскивают на корму, там свободное пространсво мастерской.

Ограничивают но не кардинально. Прокатить то можно. Для осблуживание - укатываешь НИЖНИЕ, опускаешь подвешенные. У англичан с двухярусным ангаром то же ведь СТУПЕНЬКА . из нижнего ангара надо СНАЧАЛА подать в верхний, и лишь потом на палубу.

>Получается, что американская система все же хуже?

Чем? Она оперативнее. Выпуск самолетов американская система осуществляла БЫСТРЕЕ.

С уважением ФВЛ