ОтOpenSeaОтветить на сообщение
КДмитрий КозыревОтветить по почте
Дата19.09.2003 11:35:20Найти в дереве
РубрикиWWII; Танки; 1941; Ремонтная бригада;Версия для печати

Re: Насчет "адреса"


>>Вы правда думаете, что народ в своем сознании объединяет полотна художников и поднятые машины?
>
>Не уходите от темы. Если не объединяет - надо это разъяснять.

Не ухожу :) Ну так чья это работа? Кто, на Ваш взгляд, должен был появится на берегу Невы и показать людям что можно, при правильном подходе, сделать с машиной?

>>И кто должен заниматься тем, чтобы пропагандировать подобный подход: аквалангисты-любители (дилетанты) или "энтузиасты-ремонтники" (профессионалы)? Или опять все спишем на "семью и школу"?
>
>Не уходите от темы.
>Итак - Вы сожалете что уничтожена машина (да/нет) или радуетесь вместе с народом созерцая калеку на постаменте?

Иначе: я не считаю что машину искалечили. И на данном этапе я не понимаю где и зачем она могла бы ездить. Дальнейшая возня с ней привела к тому, что опять образовался бы замкнутый круг "энтузиастов", но на этот раз в Питере. Она стоит на площадке и доступна для осмотра людям. Раньше она была под водой - теперь на постаменте.

>>Если он завтра, на следующем подъеме, потребует чтобы машину пытались поставить на ход, то ни один чиновник не посмеет заваривать люки и выдирать двигатель. Неужели это не понятно?
>
>А если не захочет - как выше написано "от непонимания" - продолжать губить образцы?

Губить не надо - надо шпаклевать, красить, вынимать внутренности и заваривать люки. До тех пор пока большинству не надо большего.