| От | bankir | |
К | badger | |
Дата | 30.09.2003 17:25:24 | |
Рубрики | ВВС; | |
Ре: Кстати...
>Недвано по Дискавери пошла серия "Самолёты, которые не летали", и там в частности сравнивали американскую и советскую программу бомбардировщика с ядерным двигателем, причём если американец таки не полетел(прикрыли программу в конце 60-ых), то про советскую программу было сказано что уже в начале 70-ых было сделано 40 полётов с использованияем тяги ядерного двигателя(Ту-95 с двумя ядерными и двумя родными движками), ну и дальше порция завываний про почти полное отсутствие биологической защиты экипажа на борту, за счёт экономии на весе которой оно и полетело. Было такое?
...Вам уже ответил уважаемый коллега МиГ-31. Могу только добавить, что это как раз пример американских преувеличений сo вполне определенной целью выбивания денег из налогоплательшика. То есть, полеты Ту-95ЛАЛ были, но были они в точности такими же , как у B-36N - т.е. с "горячим" реактором, но, естественно, еше с обычными двигателями. Шли испытания поведения реактора и управляюших им систем при эволюциях самолета. Проверялась так же биозашита - поэтому разговоры о ее отсутствии -оставим на совести журналистов и консультантов. Она была организована только несколько по другому, чем у американцев - было меньше свинца и больше полимерных материалов с добавлением бора - разработки ВИАМА. Поскольку мы влопались в эту программу позже американцев, когда ее безумие было уже очевидно, - размеры ее, соответственно, были скромнее.