| От | tarasv |  |
К | Denis23 | |
Дата | 30.09.2003 15:34:16 |  |
Рубрики | ВВС; |  |
Re: Не нашел
>Незнаю, в принципе не очен хорошо разбирайсу в вопросах конструкции вертолетов, слышал, что чут ли не на Ми 26 узел перенесли.
Дело вот в чем. У Хьюи лопасти жестко закреплены на втулке винта которая соеденяется с осью карданным шарниром, при такой схеме изменение направления тяги винта происходит не изменением его циклического шага а отклонением от оси всего винта. На Ми-26 винт "класический" с полным набором шарниров. Т.е. я просто не пойму какой узел можно было скопировать, разве что какой хитрый подшипник, ИМХО не больше.
>Кстати, а факт изучения конструкции Дрегонфлай при конструировании Су 25 тоже кое о чем говорит.
Не конструировании, а доводке и говорит о том что всегда полезно знать как решают задачи другие конструкторы. А хитрые элероны Тбилисский завод так и не смог освоить и проблема была решена установкой бустеров, которые все равно надо было ставить - уж слишком разные это машины.
Орфографический словарь читал - не помогает :)