ОтFVL1~01Ответить на сообщение
КFelisОтветить по почте
Дата30.09.2003 18:15:09Найти в дереве
РубрикиТанки;Версия для печати

Дык в том то и дело


И снова здравствуйте


>Ну. не обязан, но легко может попасть.,и нечего задерживаться.

Это же не повод ГРОБИТЬ технику в мирное время. Армейский джип сейчас это прежде всего машинка ОБЕСПЕЧЕНИЯ а не ВЕДЕНИЯ. Потому и отставивают концепцию унифицированных машин. И это верно.

На поле должен быть хороший ТПК, колонну эскортировать бронемашина. А джипу там просто не место...
>Припоминаю, что сзади у козлика как раз т место под ящик со снарядами, и лёгкую пушечку подбросить рез ямы, канавы, ухабы ему запросто,а зачем тут длиннобазник ?


ЗАТЕМ что у нас в армии УЖЕ нету легких пушеек. И не будет. А нелегкую таскет "Шышига". Вот вам и разделение - легкий джип и носитель оружия. Боеприпас от Ноны все равной не лезет в этот малеький ящичек, а у Ноны он еще один из самых компактных. Никакого сравнения с унитаром от Рапиры или Спрута или Лотком-магазином от Василька :-) Слаб тут ЛЮБОЙ уазик будет...

>А здесь палка о двух концах--короткий куда маневреннее

И что. И часто надо КУДА маневрировать в реальной эксплуатации. Коротки НУЖЕН. но он не должен быть основным вариантом. ЧТо и предлагается. Короткий это не для каждого, это пулеметовоз, рация, и прочие прибебехи...

>Так говорилось уже---проезд препятствий,чтоб с лопатами и и топорами не выпрыгивать.Поверьте личному опыту--чем он больше,тем лучше,его всегда мало,особенно-с удлинением базы.
ТУТ не настолько длинная база к клиренсу что бы заморачиваться, не Нива-стретч :-)



С уважением ФВЛ