| От | Boris | |
К | tarasv | |
Дата | 04.10.2003 08:08:14 | |
Рубрики | ВВС; | |
Думаю, это особенности национальной промышленности :)))
Доброе утро,
>>Слышал мнение специалиста с Камовского завода о данной втулке несущего винта. Больше всего его поразило отсутствие всякой полировки и прочей отделки. Втулка сделана грубовато, из под штампа, у нас невзирая на стоимость принято было вылизывать детали.
>
Американской. Ничего лишнего, и это правильно.
Видел на днях помпу - водяной насос от двигателя какого-то современного "Форда". Там, как легко догадаться, внутри турбинка - воду гонять. Так вот, эта самая турбинка у них получена методом штамповки, лопасти прямые (не то что не профилированые, а вообще без изгиба), приварены к диску, а тот в свою очередь к валу. Заготовка вырублена из листа на прессе, кромки не обработаны. Автознатоки напишут точно, но вроде у нас эти детали делали и делают с учетом требований гидродинамики. Подход "Форда" иной - зачем, выигрыш на проценты, лучше съэкономить металл и труд.
С уважением, Boris.