>Тогда габариты растут. Колени описывают радиус - зона обитания.
Растут, разумеется, башня становится 3-ёхместной ему нужна баранка, педали и окуляры. Дело не в коленях. Посадить человека почти стоя можно -- Вам написали, -- и будет ему удобно, а вот почти лёжа управлять тяжело.
>Тогда, извините, не понятно чего они туда двигатель не поставили. Это можно обяснить только тем, что там "толстая" ВЛД. Если там "тонкое" бронирование и боеукладка, все намного хуже чем казалось.
Почему "тонкое"? Лёгкое, от КС, а не БПС. КС это подавляющая часть ПТ-средств. Такое бронирование тонким не получается.
>И самое главное. Если это танк с ослабленной защитой, зачем огород городить? Есть же куча нормальных шасси.
Затем, что в массовый транспортный самолёт лезет. Проблемы можно решать там и тогда, когда они возникают. Защита же от БПС нынче не имеет понятного будущего. Танком нынче называют ОБТ, _основные_ бои могут и не потребовать защиты от _танковых БПС_ (а каких ещё?). Так Challenger становится "танком усиления", специальным, а не основным.