ОтНиколай ПоникаровОтветить на сообщение
КVM
Дата06.10.2003 13:46:20Найти в дереве
РубрикиWWII; Флот;Версия для печати

Любит Кузин авианосцы, для него уничтожение АВ - варварство :))


День добрый.

> не покидает ощущение того, что "испытателей" меньше всего интересовало то обстоятельство, что они имеют дело с весьма интересным и необычным кораблем. “Graf Zeppelin” рассматривался ими, скорее всего, как отвлеченный легко бронированный надводный корабль, имеющий вследствие своих солидных размеров еще и подводную конструктивную защиту. И не более.

Дык, а разве он был чем-то иным?

Главное отличие АВ от артиллерийского корабля с точки зрения живучести связано с пожаро- и взрывозащищенностью (наличие большого запаса горючих и взрывчатых веществ, наличие больших помещений выше ватерлинии). Тут испытания "Цеппелина" по понятной причине ничего дать не могли.

Оставалось изучать конструктивную защиту - а тут уж назначение корабля роли не играет.

>Выводы, сделанные даже в этой части, весьма оригинальны и укрупненно суть их можно свести к таким, например, "открытиям":
>"чем больше калибр бомбы, тем больше разрушения... "; "проникающее воздействие боеприпасов опаснее наружного"; "внутренние разрушения от полубронебойного снаряда значительно больше, чем от бронебойного " (поскольку в нем втрое больше взрывчатки - авт.) и т.д. Правда, за всем этим стояли количественные и цифровые доказательства.

Дык, а что должно там было быть? Да в любой научной рабте, если изъять цифры, будут такие же "открытия"!

> ключ к пониманию и решению многих основополагающих проблем строительства будущего большого океанского флота.

Это сказано про недодостроенный авианосец, проектировавшийся инженерами без опыта "авианосцестроения", в дореактивную эпоху? Тогда перебор.
Если же это про "авианосец вообще", то при чем тут "Цеппелин"?

С уважением, Николай.