ОтИсаев АлексейОтветить на сообщение
КДжонОтветить по почте
Дата08.10.2003 13:23:35Найти в дереве
РубрикиWWII; Униформа;Версия для печати

Ответ автора


Доброе время суток


Курите, наслаждайтесь! :-)))

В данном случае художник как рукопашник (см. www.buza.ru) нарисовал вполне понятное движение - и всякий рукопашник сразу его понимает. Хотя у несведующего человека это вызывает вопросы, и в этом минус данной сцены.
Нарисована рукопашная схватка.
-------
делай раз. Здоровенный немец бьет нашего бойца прикладом сверху вниз по голове. Наш боец грамотно встречает удар блоком, держа винтовку широким хватом.
Если нарисовать этот момент, получится, что немец бьет по нашему, а тот лишь "жалко заслоняется".
делай 2. Наш боец движением грамотно переводит тяжелый удар вправо. Блок из жесткого получается скользящим. Если нарисовать этот момент, получится, что противники просто статично стоят, скрестив винтовки, не поймешь, кто кого.
делай 3. Немец под энергией собственного удара проваливается вбок, наш сопровождает его и поворачивается для ответного удара. Поймать это движение на картине сложновато, и будет выглядеть еще более непонятно.
делай 4. "Уклонившись от паровоза", т.е. отклонив тяжелый удар сверху, наш боец бьет прикладом снизу по наклонившемуся немцу. В следующий момент у фрица хрустнут ребра и порвется печень.
----
На все 4 движения уходит около секунды.
На картине нарисован переход от этапа 3 к 4. Удар немца отбит. Наши переходят к ломанию ребер!!!
Это как бы символизирует перелом в рукопашной схватке.
3/4 картины слева немцы держат жесткую оборону. После данной сцены на переднем плане лежит немецкий труп и правее показан безостановочный прорыв наших бойцов за линию немецкой обороны.
То есть данная группа из двух фигур являет собой как бы перелом всего действия.
Но неспециалистам в рукопашке это, увы, непонятно - и это, наверное, недостаток замысла художника.


С уважением, Алексей Исаев