| От | Андрей |  |
К | Петр Тон. |  |
Дата | 09.10.2003 09:21:09 |  |
Рубрики | 1941; |  |
А больше нечего сказать?
>Здравствуйте
>>>Полагаю, что нет. Эти лошади и автомобили доставлялись большей частью туда тем же ж/д транспортом. И понятно, что эти перевозки также были ВНЕ народнохозяйственных планов. Составители "Краткой истории" по вполне понятным причинам вычленили из состава воинских перевозок то, что можно отнести к "мирным" грузам и в итоге получили существенно меньшую цифру воинских перевозок. Хорошо описанный одним г-ном прием смешения красной икры и черняжки в общую статистику здесь просто имеет обратное применение:-)
>>
>>Тут возможны несколько вариантов:
>>1. Они изымаются из народного хозяйства по мобилизации. Т.е. автотранспорт и лошади завезены в западные области в период 1939-1941 гг. как народнохозяйственные грузы.
>>2. Заранее заскладированы в западных областяъ с расчетом на мобразвертывание.
>
>"Заскладированные лошади" - это круто:-)
Вообще-то я надеялся, что вам понятно, что заблаговременное складирование относится к автотранспорту, а не к лошадям.
>Не конина войскам нужна была, а конная тяга.
>До свидания
>ЮмастримЭмба, зятАнисинг юрАйт, кянбиЮзд эгЕйнст'ю.