ОтВ. КашинОтветить на сообщение
КExeterОтветить по почте
Дата10.10.2003 15:46:06Найти в дереве
РубрикиФлот; Локальные конфликты;Версия для печати

Re: А не...


Добрый день!
>Е:
>Ну откуда на экспортных машинах Су-22 поставки 1977 г Х-28 и Х-25??? На Су-22М3/М4 80-х гг еще могло быть, да и то не для всех. В Перу, насколько мне известно, никакого советского управляемого оружия класса "воздух-земля" даже в 1995 г не было, не говоря уже о 1982 г!
Тогда действительно, смысла в их использовании не было.
>А вот аргентинские А-4 как раз вполне числили на вооружении "Мартин Пескадоры". Ну и что? Применили хоть один?
Мартин Пескадор в этой ситуации был бесполезен. Малая дальность, слабая БЧ, радиокомандная система наведения, подверженная помехам.
>Но даже с бомбами перехватить Су-22 на Харриере гораздо труднее, чем Скайхок.

>Е:
>Совершенно не понятно, с чего бы это? С бомбами Су-22 летает на такой же скорости, как и А-4. Только на меньшую дальность. А вот без бомб А-4 поманевреннее, скорее всего будет - не случайно в ВМС США они использовались для имитации МиГ-17. А скорость сама по себе против "Харриеров" мало чем поможет - много ли она помогла "Миражам".
Смотря с какой нагрузкой. ИМХО если нагрузку ограничить, допустим, 500 кг, он вполне мог бы по скорости обставить Харриер.

С уважением, Василий Кашин