>В обсчем по слухам моих знакомых дизел 2.8 на Ниссане значително более гиморный чем появившийся по моему несколко лет назад трехлитровый. По крайней мере на вторичном рынке махсины с двиглом 2.8 вообсче никакой популярностю не ползуютса и стоят на трет дешевле чем трехлитровки. Чтобы не быт обвиненным в оффтопе замечу что Патрол у нас штатная "командирская" машина у погранцов, спасателей и чиновников минобороны. >С уважением, Денис.
Ну как я добавил топика в заголовке!!! ПРиТОПил прямо)))
Согласен. У меня у самого сафари-патруль с 4.2 литровым без турбины - не таки прихотлив к маслу и чертовски надежен. Правда жрет больше. Но менее ломкий чем уазики всякие - этточно. Сам кстати не знаю причину взятия именно 2.8 литрового угрёбища на вооружение во всяких ООНах. На фиг??? Сэкономить несколько литров соляры и поиметь моторный ремонт потом?...