ОтSiberiаnОтветить на сообщение
КDenis23Ответить по почте
Дата10.10.2003 11:51:43Найти в дереве
РубрикиWWII; Танки; Ремонтная бригада;Версия для печати

Для армейских условий он вобще непригоден


>Здравствуйте!

>"Я конечно роман сам не читал:)))"

>В обсчем по слухам моих знакомых дизел 2.8 на Ниссане значително более гиморный чем появившийся по моему несколко лет назад трехлитровый. По крайней мере на вторичном рынке махсины с двиглом 2.8 вообсче никакой популярностю не ползуютса и стоят на трет дешевле чем трехлитровки. Чтобы не быт обвиненным в оффтопе замечу что Патрол у нас штатная "командирская" машина у погранцов, спасателей и чиновников минобороны.
>С уважением, Денис.

Ну как я добавил топика в заголовке!!! ПРиТОПил прямо)))

Согласен. У меня у самого сафари-патруль с 4.2 литровым без турбины - не таки прихотлив к маслу и чертовски надежен. Правда жрет больше. Но менее ломкий чем уазики всякие - этточно. Сам кстати не знаю причину взятия именно 2.8 литрового угрёбища на вооружение во всяких ООНах. На фиг??? Сэкономить несколько литров соляры и поиметь моторный ремонт потом?...

Siberian