>>В обсчем по слухам моих знакомых дизел 2.8 на Ниссане значително более гиморный чем появившийся по моему несколко лет назад трехлитровый. > >На самом деле, все не так. Появившийся недавно трехлитровый движок был сущим гимором и редко переживал гарантию без поломок. Сейчас его доработали, стал получше. Но электронный ТНВД никуда не делся :) К слову, турбин на леспромовских Патрулях быть не могло, поскольку они были с движками 4.2 (уникальный, кстати, случай - машины делались _специально_ для России и поставлялись по бартеру), так что камазовским маслом гробились какие-то другие Патрули :)
>> По крайней мере на вторичном рынке махсины с двиглом 2.8 вообсче никакой популярностю не ползуютса и стоят на трет дешевле чем трехлитровки. > >Ясен пень, 2.8 стоит в старом "квадратном" кузове, 3л - в новом обмыленном (с 99г). Отсюда разница.