ОтAMXОтветить на сообщение
КTAHKEP
Дата10.10.2003 16:42:34Найти в дереве
РубрикиWWII; Танки; Армия;Версия для печати

Re: Например http://www.armor.kiev.ua/Tanks/WWII/SU76/kolombina.html


> Там меня посадили на единственный в роте трофейный танк T-IV. Попробовав
его на ходу и проехав несколько десятков километров, я мог оценить его
ходовые качества и удобство управления. Они были хуже, чем у СУ-76.
>
> Огромная семискоростная коробка передач, располагавшаяся справа от
водителя, утомляла жаром, воем и непривычными запахами.

По эксплуатации 4-ки в кубинке ничего такого замечено не было. Про Су-76
могу сказать, что летом после остановки двигателей лучше в ней не сидеть -
температура внутри повышается от двигателей очень сильно и быстро.

>Шум и вибрация от мотора "Майбах" вызывала головную боль.

Как лично ездивший на Т-70 и Pz IV, скажу, что в Т-70, а на Су-76 тоже
самое, просто глохнешь, до боли в ушах. Без шлема лучше не ездить. В 4-ке
можно спокойно разговаривать, никакого сравнения по уровню шума внутри с
Су-76 просто быть не может.

>Танк пожирал огромное количество бензина.

Ага, а Су-76 не пожирала...

>Вернувшийся старый механик стал настойчиво добиваться, чтобы его посадили
на старое место. Против меня он стал плести интриги: дескать, Уланов ленив,
много спит, машина грязная и вообще личность подозрительная. И добился
своего. Место это было тепленькое: штаб армии ближе двадцати километров к
переднему краю не приближался, а в танке было не более пяти снарядов. И
тогда меня пересадили на броневичок БА-64.

Думаю в этой части рассказа и собака зарыта.