ОтИгорь ОстровскийОтветить на сообщение
КВ. КашинОтветить по почте
Дата14.10.2003 23:57:16Найти в дереве
РубрикиДревняя история;Версия для печати

Вообще-то, хотел спросить


> Во-первых, если рассматривать "преступления против церкви" как преступные действия в отношении религиозной организации, то они были, есть и будут всегда, пока существует церковь. Осквернение или разграбление храма - пример такого преступления.

- Это не преступление против церкви, а преступление против собственности. Не надо путать синее с квадратным

***

> В моем предыдущем постинге, я, вероятно, неправильно выразился. Речь идет об обвинениях в преступлениях против католической веры, а существование данного понятия в Европе того времени бесспорно.

- Именно. Но с какой стати это понятие обязательно для нас? С какой стати я стану считать преступником человека, имевшего нестандартное мнение о сущности троицы? А именно такое и считалось преступлением против веры.

***
>На тот момент в Европе действия, в которых были обвинены тамплиеры (содомия, поклонение дьяволу и проч.) безусловно рассматривались как преступления.

- Ежедневник же от 14 октября года 2003. Вы хотите всем нам навязать средневековые представления? Чтоб и пикнуть не смели?

***
>Насколько я понимаю, в исходном постинге ув. Олега К. рассматривается не справедливость/несправедливость, а ложность/истинность обвинений тамплиеров в колдовстве и сатанизме. На мой взгляд, такие обвинения могли быть справедливы в отношении лишь определенной группы в руководстве ордена.

- Чтобы быть "обвинением", обвинение должно содержать нечто криминальное. По мне, так одно суеверие ничем не лучше и не хуже другого.



С комсомольским приветом!