>Вопрос не в снайперах, а в том что нет такого понятие гарантированное количество.
Есть понятие "расход боеприпасов на 1 сбитый самолет". Да, это "температура, средняя по больнице". И тем не менее... А для улучшения этих показателей и нужны "снайперы".
>>Так вот и посмотрим на уязвимые места "Яка". Вся хвостовая часть фюзеляжа, крыло, кабина, мотор. Особенно первые два. > >Это у всех истребителей критические детали. Но даже у вашего любимого 190-го не было такой брони чтобы выдержать бронебойный 12.7 с 300 метров.
Что значит "выдержать"? Конструкция "190"-го допускала прострелы, бронирование ограничивало повреждения от пуль. Сравните это с "Як"ами.
>>Какие ЛТХ имели "109"-е, какое вооружение? И почему только они? Где FW-190 - главные "фортресс киллеры"? > >скорее добыча прикрытия, чем киллеры.
Именно "киллеры". А прикрытие должны были связывать как раз "109"-е.
>>Ну да? А как быть со скороподъемностью, маневренностью? > >после пуска РС немного хуже базовых. Но им не с Мустангами воевать с теми бы другие разбирались, а для атаки бомберов лоб их ТТХ с лихвой хватало.
К "крепостям" они лезут именно с РС-ами. И кто у Вас будет воевать с "Мустангами"? И что за тактику "камикадзе" Вы предлагаете летчикам "Як"ов для атаки "в лоб" поздних В-17? Не вспомните ли, что за комплекс мер по усилению живучести применялся для этого на и без того более живучем FW-190?
С уважением, А.Сергеев
Re: А теперь... - Alex Medvedev14.10.2003 17:28:51 (133, 1950 b)
Re: А теперь... - Андрей Сергеев14.10.2003 17:38:00 (130, 2259 b)
Re: А теперь... - Alex Medvedev14.10.2003 18:34:28 (111, 1903 b)
Re: А теперь... - Андрей Сергеев14.10.2003 19:22:47 (112, 2767 b)