ОтАндрей СергеевОтветить на сообщение
КAlex MedvedevОтветить по почте
Дата14.10.2003 16:34:29Найти в дереве
РубрикиПрочее; WWII; Современность;Версия для печати

Re: А теперь...


Приветствую, уважаемый Alex Medvedev!

>Вопрос не в снайперах, а в том что нет такого понятие гарантированное количество.

Есть понятие "расход боеприпасов на 1 сбитый самолет". Да, это "температура, средняя по больнице". И тем не менее...
А для улучшения этих показателей и нужны "снайперы".

>>Так вот и посмотрим на уязвимые места "Яка". Вся хвостовая часть фюзеляжа, крыло, кабина, мотор. Особенно первые два.
>
>Это у всех истребителей критические детали. Но даже у вашего любимого 190-го не было такой брони чтобы выдержать бронебойный 12.7 с 300 метров.

Что значит "выдержать"? Конструкция "190"-го допускала прострелы, бронирование ограничивало повреждения от пуль. Сравните это с "Як"ами.

>>Какие ЛТХ имели "109"-е, какое вооружение? И почему только они? Где FW-190 - главные "фортресс киллеры"?
>
>скорее добыча прикрытия, чем киллеры.

Именно "киллеры". А прикрытие должны были связывать как раз "109"-е.

>>Ну да? А как быть со скороподъемностью, маневренностью?
>
>после пуска РС немного хуже базовых. Но им не с Мустангами воевать с теми бы другие разбирались, а для атаки бомберов лоб их ТТХ с лихвой хватало.

К "крепостям" они лезут именно с РС-ами. И кто у Вас будет воевать с "Мустангами"? И что за тактику "камикадзе" Вы предлагаете летчикам "Як"ов для атаки "в лоб" поздних В-17? Не вспомните ли, что за комплекс мер по усилению живучести применялся для этого на и без того более живучем FW-190?

С уважением, А.Сергеев