ОтConstantinОтветить на сообщение
КDenis23Ответить по почте
Дата15.10.2003 17:50:04Найти в дереве
РубрикиWWII; ВВС; 1941;Версия для печати

Ну вы хоть на пару строк выше гляньте :)) именно про Ли 2 и говорили


>С какого тогда бодуна Си 47 исползовали в АДД причем доля их к концу войны росла, не в последнюю очеред за счет Ил 4?

Дык мало ли что и где использовали. Нехватало нормальных вот и использовали. И По-2 использовали и Ут2. Это не означало что они супер-пупер самолеты.

>Кстати знаете про такого чувака как Ёрма Сарванто?
>Который как то раз на Фоккере 6 ДБ 3 завалил? Так если по мурзилкам соотношение Вмакс его Фоккера и Вмакс полупустого ДБ 3 без бомб с отатком топлива где то 1/4 от нормалного то он не то что заходы делат не мог, он и догонял то их с трудом. А он ПЕРЕХВАТ произвел с набором высоты.

А при чем тут мурзилки. Вот по характеристикам Ме262 превосходил все и вся - а ведь сбивали его. И И-16 перехватывал Юнкерсы88. Тот же успех Сарванто не показатель технических характеристик а скорее плохая тактическая подготовка советских пилотов. Вы располагаете данными что те ДБ-3 шли на максимальной скорости? нету у вас таких данных...
Да и технические характеристики могли быть разные у разных машин - я уже вам писал и серии были разные и износ разный. Почему вы берете эти 6 машин из 39 года и автоматом переносите косвенно полученные данные о их скорости на ВСЕ Ил-4 выпускавшиеся до 45 года? И при этом для утверждения превосходства С-47 ссылаетесь опять таки на мурзилку (в реалиях опять имеем разные серии этих машин и разный износ в процессе эксплуатации).
Сравнивать табличные данные - корректно. Все остальное от лукавого - нужно располагать массой данных - серия, срок эксплуатации самолета, процент износа двигла, условия полета. имеея такие данные можете говорить о том что самолет А с таким-то двиглом имеющим такой-то процент износа в таких-то условиях лучше (хуже) чем самолет Б с такими-то данными.