>>С клерком тоже небольшой промах. Если предположить. что я - клерк, то мне кредит на дьяболу не дадут. Если дают на это кредит, это уже есть степень уважения. Значит в этого бузнесьмена верят и его платежеспособность не вызывает сомнения. > >Именно. Только вот проверять государство на то, могет оно купить дьяболу или пупок развяжется некому. Если у руковдства страны срывает башню(как это было в 1910-х) - труба, бабки вылетают на бесполезные горшки.
Д: Ну здрасьте. Деньги выделяются не с бухты барахты. Для этого ВСЕГДА есть обоснования. И часто не экономические а политические.
>>>Тогда в чем претензия к сгнившим танкам? >>Д: А претензии к кораблям? > >Бесполезная трата денег. Д: Сгнившие танки - полезная? Предлагаю не продолжать. Ситуация патовая.
>>Д: Для нищих защищать границы от контрабандистов на моторных катерах, > >Я никогда не возражал против моторных катеров. :-)
Д: а я люблю свою страну, и нищей её не считаю 8-)
>>>На "золотых рыбках" и так был преимущественно офицерский экипаж. >>Д: их было всего 6 штук. А построено за сов. время АПЛ более 250. > >Ну так в чем проблема? Все ПЛ с экипажем 100+ человек можно запросто обеспечить 100% офицерскими экипажами. А вот АВ со 100% офицерским экипажем(а кого мы туда ещё посадим? Урюков?) это утопия.
Д: я что-то говорил про офицерский состав? Вот это как раз очень дорого и необосновано. Спецов и мичманов вполне бы хватило на многих местах. Мой друг рассказывал, когда служил связистом, что в их соединении(не знаю как правильно назвать) из 50 срочников НОРМАЛЬНО настроить антену связи мог ОДИН человек(не буду говорить кто 8-) Да и то потому, что с детства занимался радио и учился в ЛЭТИ(пока не выдернули в армию). Вот где деньги выбрасывались на ветер а Вы - корабли.... горшки... Нафига по степям казахстана носились "Уралы"-связи, если ими не могли нормально пользоваться? Во где раздолье для экономии 8-)