ОтtarasvОтветить на сообщение
КDenis23Ответить по почте
Дата17.10.2003 16:25:27Найти в дереве
РубрикиСовременность; ВВС;Версия для печати

Re: По назначению


>Су 25 тяжелый штурмовик

Просто штурмовик, за отсутсвием других тоже штурмовиков но легче или тяжелей. L-39 в советских ВВС я лично видел только в варианте перехватчика.

>В принципе с Су 24 все ясно.
>У меня собственно говоря вопрос как распределялис роли между троицей Су 17, МиГ 27 и Су 25.

По дальности: Су-24 - оперативно-тактическая глубина, Су-17, МиГ-27 - тактическая, Су-25 - ближний тыл противника и фронтовая зона.

>Насколко я понял на 90% вооружение у них шодное.
>НУРСы, ФАБы, ОФАБы, ОДАБы, 30 мм снаряды и т.д.

Ну еще не хватало повторить ситуацию в ИА ПВО когда к каждой машине свой тип ракет:)

>Ну и тем не менее как распределялис роли между етими самолетами, потому как откровенно говоря в реале создаетса впечатление что их области применения абсолютно покрывают друг друга

С Су-25 думаю понятно - он имеет меньшую дальность и скорость и более приспосблен для работы на линии соприкосновения войск и вблизи нее. Различия Су-17 и МиГ-27 (кроме лучшего СУО и обзора из последнего) чисто технологические. Су-17 являлся модификацией устаревшего Су-7б в которой устранили далеко не все недостатки, но имел налаженную производственную базу. МиГ-27 был в этом отношение противоположностью - более удачная для ИБ компоновка но напряги с производством. В результате выпускали оба, т.к. ИБ модификация МиГ-23 и модифицированный Су-7б были официально заказаны а никакого конкурса на ИБ вроде небыло, особых причин закрывать производство того или другого небыло, вот и не ломали сложившееся производство Су-17 и получали более продвинутый МиГ-27 но в меньших количиствах.


Орфографический словарь читал - не помогает :)