| От | Вадим Воскобойников |  |
К | Олег... | |
Дата | 22.10.2003 05:24:49 |  |
Рубрики | Униформа; |  |
Re: Вопрос по
Уважаемые ALL,
> Приветствую...
>Все ли правильно на рисунке?:
Да все правильно, а что смущает то?
>И как должны были выглядеть петлицы Инженерных войск?
Как и у всех остальных технических войск - черные с синим кантом.
Если на петлицах скрещенные топоры - то это инжинерные войска. Если якорь и два топора - понтонеры. Если кирка с лопатой - саперы. Если топор с якорем (до 31 августа 1936)- железнодорожные войска. Если топор с лопатой и молниями - электротехнические части. У связистов таже эмблема, которую вы застали когда служили. Дорожные части - аналогично.
Причем если автомобильные, саперные, понтонные и подразделения связи,(а так же химики, медики и ветеринары) входили в часть принадлежащую другому роду войск, то соответствующие эмблемы могли носиться на петлицах других родов войск. А инженерные, железнодорожные и электротехнические только на петлицах технических войск.
>
С Уважением, Вадим