| От | Е. Мясников |  |
К | А.Никольский |  |
Дата | 22.10.2003 15:37:37 |  |
Рубрики | Флот; |  |
Это - факт (+)
>что распространение технологий крылатых ракет значительно вероятнее чем БР, сами технологии проще и доступнее и так далее.
Действительно, реальная практика такова, что распространение БР легче проконтролировать. Опять же радикально увеличить дальность БР довольно проблематично, тогда как по отношению к КР это сделать проще (баки дополнительные повесить, двигатель помощнее и т.д.) В принципе, можно переоборудовать гражданские самолеты, на которые не распространяются ограничения РКРТ, или использовать комплектующие для гражданской авиации, которые также продаются свободно.
Об этом, кстати, можно здесь подробнее посмотреть:
http://www.armscontrol.ru/course/lectures03a/gkh30218.htm
>Якобы какой-то чувак в Новой зеландии собрал какую-ту ракету (скорее, стендовую модель:) из деталей, заказанных по каталогу (интересно, что за мотор поставил?)
Об этом - здесь:
http://www.interestingprojects.com/cruisemissile/
http://www.aardvark.co.nz/pjet/
С наилучшими пожеланиями,
Е. Мясников