| От | Александр Стукалин |  |
К | JGL |  |
Дата | 24.10.2003 00:55:04 |  |
Рубрики | Современность; ВВС; |  |
Ну, я при этом, конечно, не присутствовал, но...
>Сомневаюсь я как-то, чтобы опытный самолёт использовался для перевозок товарища Хрущёва. Тем более, что были другие, уже широко эксплуарировавшиеся модели.
...Вот цитата:
«Это было осенью 1964 г., когда Никита Сергеевич был «главным пассажиром №1», но, как выяснилось позже, только в один конец маршрута.
Летел он на отдых самолетом Ту-134 со своим любимым экипажем и проверяющим Н.И.Цыбиным, а также со всей семьей, включая внуков».
Источник:
Сажин Вадим Игоревич. «Записки кремлевского пилота». Москва. Издательство «Маркарт». 2003 г. Стр. 117.
Справка:
Сажин В.И.— бывший командир 235-го отдельного авиаотряда ГА, затем – представитель «Аэрофлота» за рубежом, затем – исполнительный секретарь Комиссии СССР по делам ИКАО, затем – начальник инспекции министерства гражданской авиации СССР,
На момент описываемых событий был командиром авиаэскадрильи 235-го ОАО (Внуково-2).
С уважением.