ОтBarracudaОтветить на сообщение
КДервишОтветить по почте
Дата28.10.2003 04:14:13Найти в дереве
РубрикиWWII; ВВС;Версия для печати

Re: АУГ -авианосная...


>Так вот ИАП это как я понимаю Истребительный авиаполк . Там ШАП -штурмовой , БАП -бомбардировочный итд.

и мне это известно...

>Пе-2 на котором летал ваш дед вообщето пикирующий бомбардировщик, еще использовался в качестве разведчика , корректировщика.
>Правда изначально делался вроде как дальний тяжелый истребитель но по моему в этом качестве не использовался.

и это правильно...

>Так вот не моглиб вы его спросить каким образом он летчик бомбардировщика оказался в истребительном авиаполку и почему сейчас истребительный авиапол вооружен стратегическими дальними бомбардировщиками морской авиации?

пока могу сказать, что знаю, дед:
с 1934 в ВВС
1939 - финляндия - штурман ТБ-3, 11 вылетов
22.06.1941 - Таллин, штурман, в ожидании мат. части ( пе-2 )
с 22.06.1941 по приб. 10.09.1941 в бегах к Москве на ГАЗ-АА, с остатками мат.части полка (пулемёты в основном, где-то в августе половину этой мат. части взорвали вместе с ГАЗ-АА- горючка кончилась)
приб. с 10.09.1941 на формировании СБАП под Москвой, 1-й сбитый самолет (Ю-87 из ДШК с земли), потом получение Пе-2 и почти ежедневные вылеты на бомбардировку/штурмовку
в начале 1942 перелёт под Архангельск, получение Пе-3 и переформирование в 95 ИАП
до конца войны прикрытие конвоев и ещё 1-сбитый в составе группы самолет.
Участвовал в сопровождении ЯКа облегчённого до нельзя,
(сняли вооружение, поставили только фото технику, лётчик летел без парашюта и личного оружия - что-бы забраться повыше) этот ЯК фотографировал порт куда смылся повреждённый Тирпиц, потом его утюжила вся северная авиация, а дед полетел в Москву , в отпуск.
1946 - дембель, налаживание серийного производства Москвич-401

А почему полк сейчас вооружён стратегами - это не ко мне вопрос :), значит это комуто нужно...