| От | Дмитрий Козырев |  |
К | Cat |  |
Дата | 30.10.2003 15:50:04 |  |
Рубрики | 1941; Суворов (В.Резун); |  |
Нет конечно.
>===Ведь западнее старой границы ж/д сеть действительно оказалась ПАРАЛИЗОВАНА, раз эшелоны пришлось у границы разгружать?
С чего Вы взяли что она была парализована? Я предполагаю наоборт - эшелоны разгружались чтоб избежать этого паралича.
Кроме того не исключено, что даже народнохозяйственные перевозки вызывали значительные на нее нагрузки.
>В чем неправ Резун?
Во всем :)
>Восточнее границы- "без существенного нарушения графика", но самое узкое место не там.
Самое узкое место - это переход с линий "старой территории" на "новые".