| От | Дмитрий Козырев |  |
К | Петр Тон. |  |
Дата | 30.10.2003 17:41:14 |  |
Рубрики | 1941; Суворов (В.Резун); |  |
Re: В чем...
>И так ясно, что без увеличения можно только за счет имеющегося:-)
Мы (конкретно мы) не можем об этом спорить т.к. совершенно не представляем как организовано движение на ж/д.
Даже то что Вы написали "за счет имеющегося" не обязательно означает "в ущерб народно-хозяйственным перевозкам" и уже всяко не "парализует движение".
Как это можно делать не в ущерб?
Напр. исчислять грузы не в эшелонах а в вагонах и тоннах. И за счет увеличения зпгружености среднего эшелона, не снижая объемов мирной первозки выделять в графике место под воинские эшелоны.