ОтstepanОтветить на сообщение
КDmitryOОтветить по почте
Дата29.10.2003 14:21:56Найти в дереве
РубрикиWWII; ВВС;Версия для печати

Re: Абсолютно верно.


>Но если она нам все-таки понадобится (для изменения точки прицеливания) ни что нам не помешает 1. довернуть самолет элеронами так, чтобы цель была прямо над прицелом 2. рулем высоты выставить не нулевой угол атаки так, чтобы подъемная сила компенсировала отклонение от цели. Откуда взялся тезис о "неуправляемости"? Все рули работают, срыва потока нет.

Согласен, так можно. Только уж больно метода замудренная. При прицеливании все же надо сразу по двум осям рулить. Самолет такая штука, что даже при безветрии имеет тенденцию куда нибудь отклоняться. А в болтанку и подавно. И гда гарантии, что при повороте элеронами на 90 градусов мы в другой плоскости не собъемся. Как то уж слишком сложно, да и время прицеливания ограничено.
Интересно, как они все же пикировали в реальности?