ОтАндрей СергеевОтветить на сообщение
КPavelОтветить по почте
Дата30.10.2003 16:45:51Найти в дереве
РубрикиWWII; ВВС;Версия для печати

Вот почему


Приветствую, уважаемый Pavel!

Тут есть несколько факторов:

1.Немцы у нас "варились в собственном соку". Информации о передовых разработках в области аэродинамики, двигателестроения, материалов за рубежом они получали крайне мало, а по отечественным разработкам - вообще практически не получали. В этой ситуации они вынуждены были развивать (а на первых порах реанимировать) свои собственные работы 1944-45 гг. В итоге по двигателям, например, мы получили довольно мощные агрегаты с меньшим миделем, чем у английских, но зато с большими на 30% массой и расходом топлива.

2.Отсутствие реального места для немецких КБ в системе авиапрома. Ряд тем попросту дублировал те, над которыми работали в ведущих КБ - и это пр отсутствии (вполне естественном) собственной производственной и летно-испытательной базы.

3.Многие чересчур "нетрадиционные" или запоздалые решения как в конструктивной (крыло с ОС на EF-131, EF-140), так и в концептуальной области ("легкий пушечный штурмовик" EF-126, "промежуточный" бомбардировщик EF-150, сверхзвуковой перехватчик с ЖРД "486"). Они не подходили под существующие концепции ВВС, и судьба их была предрешена.

В общем, "немецкий потенциал" в авиапроме использовался хорошо, если в четверть силы.

С уважением, А.Сергеев