| От | Eddie |  |
К | Pavel |  |
Дата | 30.10.2003 16:01:49 |  |
Рубрики | WWII; ВВС; |  |
А зачем коопировать немцев (+)
>Но вот хотелось бы понять почему не копировали тот же Ме-262, ИМХО правильно, надо вперед идти, но ведь тем не менее скопировали В-29 не имея ни консультантов, ни документации, а тут все это было.Конечно, кое-что почерпнули от немцев, но ведь ни одна их машина у нас в серию не пошла.
ИМХО, нашим на тот момент было более-менне ясно, чтонаши собственные наработки принципиально не хуже, а все испытаные трофейные реактивы оказались "сырыми".
Чро касается В-29, то наработок готовых не было, поэтому либо делать с нуля туполевский проект (без гарантии, что оный будет хорошо летать), либо копировать достатоцно удачную Суперкрепость, что учитувая срочную надобность в тяжелых бомберах, было ИМХО оптимальным вариантом.