| От | bankir |  |
К | Denis23 |  |
Дата | 30.10.2003 18:59:16 |  |
Рубрики | WWII; ВВС; |  |
Ре: А как...
По разному ;-)))
Продолжали развивать линию бесхвосток/летаюших крыльев ("Вулкан")
Улучшали методы расчета, материалы. У нас в КБ Туполева/Мясишева/ЦАГИ была проделана огромная работа в начале 50-х по изменению норм прочности и методов расчета стреловидных крыльев большого удлинения. Черемухиным, в частности.
Совершенствовали конструктивно-силовые схемы - подкосы, замкнутые силовые элементы в конструкции крыла, фрезерованные несущие панели вместо обшивки подкрепленной стрингерами и т.д., и т.п. Компоновка двигателей на пилонах с выносом их ЦТ вперед (как на Б-707) для снятия проблем аэроупругости.