| От | NV |  |
К | bankir |  |
Дата | 31.10.2003 11:03:19 |  |
Рубрики | WWII; ВВС; |  |
Американский след в истории трубы Т-101 :-)
эх, давно меня тут не было (были свои проблемы), а тут такие близкие темы обсуждают :)
Так вот, что любопытно, аэродинамические весы в трубе Т-101 кстати американские ! очень классная вещь, чистая механика, дают 4 знака точности. А ведь довоенная конструкция. Да, умели раньше делать филигранную механику.
А методология эксперимента у нас абсолютно своя, и дули у нас побольше чем у многих. Такой информацией (о методиках) не делились тогда и не любят делиться даже сейчас - даже китайцам за живые деньги. Хотя взаимодействие ЦАГИ с китайцами - отдельная больная тема, даже разговаривать неохота (противно).
Виталий