ОтАндрей СергеевОтветить на сообщение
КДм. ЖуркоОтветить по почте
Дата30.10.2003 19:45:40Найти в дереве
РубрикиWWII; ВВС;Версия для печати

Да толку-то от того, что они "под рукой" были?


Приветствую, уважаемый Дм. Журко!

Во-первых, были в основном специалисты не первой величины.
Во-вторых, даже тех, что были, использовали отнюдь не "на всю катушку".
В-третьих, теоретического и концептуального задела после немцев осталось достаточно - но и только, до практического применения большинства решений дело так и не дошло, да что там - до детальной оценки, расчетов и проработки! В-29 - в первую очередь освоение технологий и подъем поотставшего за период войны авиапрома на новый уровень. Немецкие работы - это задел завтрашнего дня, который необходимо обеспечить теорией и практическими исследованиями. Условно говоря, это указатель направления дальнейших работ, не всегда однозначно верный, поскольку все тогда находились перед комплексом новых факторов, вызванных переходом к околозвуковым скоростям, и уровень незнания был примерно один и тот же, только в разных областях.

С уважением, А.Сергеев