| От | Андрей Сергеев |  |
К | Дм. Журко |  |
Дата | 30.10.2003 19:45:40 |  |
Рубрики | WWII; ВВС; |  |
Да толку-то от того, что они "под рукой" были?
Приветствую, уважаемый Дм. Журко!
Во-первых, были в основном специалисты не первой величины.
Во-вторых, даже тех, что были, использовали отнюдь не "на всю катушку".
В-третьих, теоретического и концептуального задела после немцев осталось достаточно - но и только, до практического применения большинства решений дело так и не дошло, да что там - до детальной оценки, расчетов и проработки! В-29 - в первую очередь освоение технологий и подъем поотставшего за период войны авиапрома на новый уровень. Немецкие работы - это задел завтрашнего дня, который необходимо обеспечить теорией и практическими исследованиями. Условно говоря, это указатель направления дальнейших работ, не всегда однозначно верный, поскольку все тогда находились перед комплексом новых факторов, вызванных переходом к околозвуковым скоростям, и уровень незнания был примерно один и тот же, только в разных областях.
С уважением, А.Сергеев