ОтMilchevОтветить на сообщение
КRustam MuginovОтветить по почте
Дата31.10.2003 23:54:20Найти в дереве
РубрикиWWII;Версия для печати

По правде признацца...


>Здравствуйте, уважаемые.
>>...потому как шутер, в котором пытаются моделировать стрелковое оружие, настолько же адекватен реальным образцам, насколько адекватна резиновая женщина живому человеку.
>
>А как вы оцениваете техническую и баллистическую сторону "кленсевской" серии?
>Rainbow Six, Rogue Spear, Ghost Recon?
>(Про политическую их сторону ничего говорить не надо, я сам много могу сказать. Но боюсь что забанят ;))

...это ЕДИНСТВЕННЫЕ шутеры (окромя Гостевого Рекона, который мне ЖУТКО не понравился), вызвавшие мой интерес.
Потому как у них открытая архитектура, при чём дефинируется как оружие, так и его боеприпас, то есть сразу видно, где имеется читерство "за ради геймплюя". Потом, в отличие от Контры, в этой игрухе MP5 и подобные устройства при стрельбе не болтаются, как одна вещь в проруби, с другой стороны, для вывода из строя человека в бронике это устройство малопригодно.
Посему половина пользуется стволами под 5.56, а вторая половина пользует MP5 для хедшотов.
Я предпочитал G3 и HK Mk23.
Правда, в Блэк Торне появился P90, и народ забыл про остальное оружие %).
Поэтому в Rainbow Six 3 они из него сделали такую же какашку, как и в Контре - захотелось "геймплюя".
В общем, посмотрел я на это безобразие, плюнул и вернулся к MW4 %).

P.S. Вторая околовоенная игруха, которая меня одно время заинтересовала - Shadow Company. Однако генератора миссий там не было, а проходить несколько раз стрёмно - там миссий-то всего около десятка.

WBR, Милчев.